vernslow «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

«ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего

0 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     Обучающий семинар провела руководитель Школы телевидения БСТ, медиатренер Светлана Лобанова. Её представила секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.

Главная идея - своеобразный призыв к коллегам по ремеслу: хотите, чтобы ваши посты в соцсетях читали — пишите проще. Но — писать просто, как оказалось, не так легко.

Чем больше в тексте штампов, тем меньше шансов, что его прочтут. Текст должен мотивировать, вдохновлять и, да — развлекать. Здесь не обойтись без юмора, иронии и самоиронии. Пишите коротко и по делу, без «словесного мусора», утверждает медиатренер.

Говорили на семинаре и об Инфостиле — выжимке фактов, подготовленных для лёгкого восприятия. В таком тексте не должно быть канцеляризмов и штампов. Однако, нужно иметь в виду , что Инстаграм — это опыт живого человека, люди приходят в социальные сети не «грузиться», а отдыхать и общаться; и, если вы не умеете развлекать, читатель, скорее всего, уйдёт на другие ресурсы.

Светлана Лобанова в качестве примера разобрала несколько текстовых приёмов, вызывающих интерес у читателя. В том числе «игру слов», «комическое преувеличение», «контраст», «умышленную ошибку» и другие.

При этом, медиатренер активно вовлекала аудиторию в обсуждение, устраивая импровизированные конкурсы и мини-тренинги.

В конце семинара Светлана Лобанова ответила на вопросы слушателей.

Форум современной журналистики "Вся Россия-2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник: ruj.ru


«ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации ко...
«ВСЯ РОССИЯ-2021»: СМИ идут в соцсети


JIVPAM «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие тексты комментируют и репостят чаще всего - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья