vernslow ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok

0 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     ТикТок-продюсеры Михаил и Сергей Доховы провели для участников форума интерактивный мастер-класс «Как раскрутить своё СМИ в TikTok».

В первой теоретической части продюсеры рассказали о процессе развития TikTok-аккаунта, выделив основные этапы: создание профиля, визуальное оформление, съёмка, монтаж, создание совместного контента и, наконец, монетизация.

Говоря о начальном визуале профиля, Михаил Дохов выделил несколько ключевых моментов: «Алгоритм TikTok такой: абсолютно всё влияет на продвижение, даже ник. Нужно придумать его, не используя цифр и нижних подчеркиваний. Аватарка также важна на старте».

Кроме того, рассказывая о процессе съёмки, Михаил Дохов посоветовал снимать с хорошим светом, в яркой одежде и на камеру самого телефона, а не внутри приложения. Для последующего монтажа эксперты посоветовали приложения Videoleap и Inshot, а для продвижения порекомендовали выкладывать видео каждый день.

Вам нужно начать с одного видео в день. Ставьте цель не количеством подписчиков, а количеством видео. Ставьте цель: снять 365 видео, – отметил спикер.

Опытом поиска совместного контента и примерами возможных вариантов монетизации поделился с участниками Сергей Дохов: «Дисциплина бьёт талант. 80% вашего продвижения и монетизации дадут регулярность и понимание алгоритмов приложения. А еще важно: если вы позиционируете себя как эксперта, то нужно временами давать бесплатную пользу подписчикам, например, в виде инструкций и коротких сборников советов».

В начале практической части участникам предложили создать собственные ролики. Работы получились эмоциональными и разнообразными: при их создании команды старались максимально использовать полученные знания.

Источник: ruj.ru


Новый метод лечения онкологии разработали в Пущино
Первенство округа по велоспорту пройдет в Орехово-...


JIVPAM ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья