НОВОСТИ
Объявлен шорт-лист международного конкурса News Photo Awards. A Changing World
Организаторы фотоконкурса News Photo Awards. A Changing World, который проводит информационное агентство России ТАСС, опубликовали на официальном сайте конкурса шорт-лист работ по итогам голосования членов жюри.
«Мы получили тысячи фотографий со всего мира. В них нашли отражение все ключевые события прошлого года. Участники конкурса продемонстрировали, в каких сложных и опасных условиях порой работают фотожурналисты. На конкурс было прислано очень много сильных работ, выбрать лучшие для шорт-листа было весьма непросто, и я благодарю всех членов нашего большого международного жюри за уделенное время и профессиональные оценки», – сказал глава редакции фотоинформации ТАСС, председатель жюри конкурса Григорий Дукор.
Авторы будут бороться за Гран-при и за победу в четырех номинациях – News («Новости»), People & Lifestyle («Люди и образ жизни»), Нealthcare («Здравоохранение»), Environment («Окружающая среда»).
Фотографии оценивали 12 экспертов, являющиеся признанными специалистами в области фотожурналистики и представляющие ведущие мировые СМИ: Action Press, AFP, Anadolu, ANSA, DPA, EFE, Kyodo News, Yonhap, Xinhua, ТАСC и др.
На конкурс поступило около 5 тыс. работ от фотографов из 74 стран. Среди них – репортеры из Anadolu, Associated Press, EFE, Kyodo News, Metropoles, Reuters, Saudi Press Agency (SPA), Xinhua и др. Больше всего заявок пришло из Китая, США, Индии, Турции, Бразилии, Испании и России.
Церемония объявления победителей конкурса пройдет 24 марта в онлайн-формате. Обладатель Гран-при получит $10 тыс., а победители в номинациях News («Новости»), People & Lifestyle («Люди и образ жизни»), Нealthcare («Здравоохранение»), Environment («Окружающая среда») – по $3 тыс.
Международная платежная система Mastercard – генеральный партнер News Photo Awards. A Changing World.
News Photo Awards. A Changing World – второй фотоконкурс, организованный агентством ТАСС. Темой первого стало преодоление пандемии коронавируса – Overcoming COVID.