vernslow QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт

20220620-100509 QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

        Профессиональными секретами поделился секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин

Как подстроить старый формат под современного читателя, какие актуальные функции несет в себе газета и как продвигать региональную прессу в соцсетях — обо этом на мастер-классе "Локальные СМИ: как сохраниться на фоне глобализации?" в рамках МедиаСаммита (12+) рассказал секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" Владимир Касютин, сообщает ИА PrimaMedia.

Многие локальные СМИ нуждаются в выводе из состояния потенциального в состояние актуальное, соответствующее современным условиям и с сохранением своей структуры на фоне глобализации. Для того чтобы найти решение для этой задачи эксперт озвучил ключевые пункты, без которых не обойтись: качество принта, темы, соцсети и деньги.

Основой для качественной печати по мнению эксперта стали три условия. Первое — редизайн и внедрение суперрубрик, новых разворотов, работа с инфографикой. По мнению Владимира Касютина, этот подход очень сложно заменить чем-то другим, именно поэтому он так необходим. Но очень важно делать это в меру и без размаха, экономя печатное место.

Второе условие — качественное иллюстрирование.

"Сейчас почему-то все издательства всё больше используют любительскую фотографию, сделанную на телефон. По моему мнению, им очень не хватает профессиональных фотокорреспондентов, потому что классная картинка — уже полдела", — прокомментировал спикер.

Третье место в этом топе заняла связь принта с онлайном. Выжимки, анонсы, QR-коды — это и есть залог хорошего продвижения печатного СМИ.

"Обязательно должна присутствовать ссылка в онлайн с продолжением изложенного на бумаге материала. Это может быть большая серия фото, которая никак не может существовать в газете, это может быть видео-интервью с героем статьи. Главное, чтобы все продолжения вели в аккаунты редакции. Начните уже внедрять QR-код на видео, вместо того, чтобы запихивать в заполненные страницы пошаговую инструкцию. Нужно беречь печатаное место", — подчёркнул Владимир Касютин.

Эксперт отмечает, что важным условием в повышении заинтересованности людьми региональными изданиями является присутствие этих людей на страницах.
Необходимо печатать архивы — это интересно, когда человек видит на страницах газеты своего родственника. А чтобы вовлечь молодежь в чтение прессы, нужно напечатать ее. Внедрять конкурсы, в процессе которых люди будут заинтересованы тем, чтобы попасть на эти страницы.

"Одно дело, когда власть кого-то чествует, а другое, когда местная редакция выделяет выдающихся", — объяснил спикер

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.


Подведены итоги конкурса «10 лучших газет России 2...
«Один из пяти» — столько пользователей продолжают ...


JIVPAM QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp QR-коды не для проверки вакцинации, а для продвижения газеты в соцсетях — эксперт - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья