НОВОСТИ
В мае МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с компанией Brand Analytics запустит курс по аналитике социальных медиа
Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза. Курс по аналитике социальных медиа вошел в состав программы по цифровой социологии. Он стартует с теоретической части, в которой раскрывается базовое понятие социальных медиа и преимущество их анализа. Курс включает разбор реальных бизнес-кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта.
По словам специалистов, цель курса – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам таких направлений, как "маркетинг", "связи с общественностью", "реклама", "медиакоммуникации", "политология" и "социология", а в дальнейшем – сформировать новую специальность "аналитик социальных медиа".