НОВОСТИ
В Союзе журналистов России презентовали новый проект – национальную премию в области развития связей с общественностью «Золотая стратегия»
Премией будут награждаться лучшие специалисты по связям с общественностью, агентства, проекты, команды.
Премия направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью.
Придумать название премии помог искусственный интеллект.
- Мы долго думали над названием и решили спросить искусственный интеллект. Он ответил нам - "Золотая стратегия". Видимо, он понял, что у пиарщиков и сотрудников пресс-служб должна быть своя стратегия, чтобы всего добиться", - отметил глава СЖР Владимир Соловьёв.
Прием заявок стартовал 1 августа и продлится до 1 сентября.
Победители будут выбраны в восьми номинациях:
"Развитие территорий",
"Лучшая коммуникационная стратегия",
"Продвижение бизнеса",
"Общественно-значимые проекты",
"Корпоративные медиа",
"Антикризисный PR",
"Образовательные проекты",
"Коллаборация года".
Также будут вручены персональные премии: "Стратег года", "GR-специалист года" и "Первооткрыватель года".
Ознакомиться с положением и подать заявку можно на сайте премии.
Награждение победителей состоится на открытии Форума современной журналистики «Вся Россия-2023» (12+) в Сочи.